Гарантия

Все продукты, продаваемые ADCbit полностью протестированы и имеют стандартную гарантию.

Телекоммуникационное или оборудование Enterprise-класса, которое мы продаем, предназначено для работы в режиме 24/7 в течение многих лет без сбоя, до тех пор пока он не будет заменен новыми технологиями, поэтому, скорее всего, вам никогда не придется использовать предоставляемую нами гарантию.

Если же вам все же понадобится наша гарантия, все оборудование, которое продает ADCbit имеет стандартную гарантию, также известную как “Advance Replacement Warranty”.

‘Advance Replacement’ означает, что для любого оборудования, которое должно быть заменено по гарантии, действует следующие правило: немедленного возвращения оборудования не требуется так как ADCbit в первую очередь отправляет замену оборудования.

Срок гарантии для конечных пользователей: 1 год или ограниченная пожизненная гарантия, в зависимости от приобретённого оборудования и условия индивидуального трудового договора.

Процесс возврата оборудования:

Если у вас есть любые вопросы по поводу оборудования, которое требует технической поддержки или замены, пожалуйста, свяжитесь с нашей технической командой или же со своим торговым представителем.

После того, как мы подтверждаем замену мы предоставим вам номер RMA (номер разрешения на возврат материалов) и инструкции по возврату.

Для обеспечения качественного процесса замены оборудования, оборудование буде отправлено заказчику после того как будет полностью протестировано.

Пожалуйста, обратите внимание:

Программное обеспечение, лицензии, контракты поддержки и продукты конфигурации не подлежат отмене, обмену и возврату.

Гарантийный срок для профессиональных дилеров сетевого оборудования составляет 90 дней.

Наши полные правила и условия продаж могут быть предоставлены по запросу.