О нас

ADCbit это компания, основаная в 2013 году в Нидерландах. ADCbit специализируется в клиент-ориентированной поставке IT-инфраструктур и обслуживании партнеров для операторов связи и корпоративных клиентов по всему миру.

Самое главное для нас – наши клиенты. Наше видение заключается в том чтобы стать доверенным поставщиком для наших клиентов который обеспечивает оптимальный выбор для оборудования а также решений для покупки и последующего обслуживания.

Как независимый реселлер мы лояльны к нашим клиентам, а не производителям. Мы предлагаем широкий профиль IT решений, разнообразие выбора между различными брендами и технологическими платформами.

adam

Наши ценности

  • Мы способствуем успеху наших клиентов.
  • Мы всегда выполняем наши обещания.
  • Для нас честность важнее прибыли.
  • Мы делаем все максимально просто.
  • Мы готовы приложить дополнительные усилия чтобы сделать ваш проект успешным.

Почему выбирать ADCbit?

Мы сделаем это за вас

С нашей помощью ваш заказ будет доставлен во время, а также готовым к эксплуатации. И все это в пределах вашего бюджета. С нами вы избегаете рисков которые могут быть связаны с покупкой оборудования таких как скрытые дополнительные затраты и дорогостоящие задержки вашего проекта.

С нами вы можете быть менее зависимым от вашего поставщика так как вы с легкостью сможете сравнивать варианты альтернативной технологии а также обслуживать свое новое или End-Of-Life оборудование.

С нами вы получаете различные варианты из которых вы можете выбрать тот, который будет удобен именно вам. Ваш выбор будет зависеть от требований проекта: от новых высокопроизводительных решений до бюджетных вариантов, таких как восстановленное (refubrished) оборудование.

Вы можете доверять нам – мы закупаем оборудование только через сертифицированных поставщиков и храним все серийные номера оборудования когда-либо проданного нами.

Качество

Все оборудование, которое вы получаете от нас является 100% протестированым и готовым к эксплуатации. Во время нашего процесса обеспечения качества абсолютно все оборудование проходит процесс проверки качества, в котором наши специалисты удостоверяются что оборудование функционирует так же хорошо, как новое.

Если вам нужна техническая помощь - наши высококвалифицированные сертифицированные технические специалисты готовы вам ее предоставить. Вы защищены от всех рисков и дополнительных затрат – за это отвечает наша гарантия.

Экономия затрат

С нами вы всегда получаете лучшие цены, до 95% с прайс-листов производителя и при этом оборудование наилучшего качества. Вы получаете поддержку End-Of-Life аппаратного обеспечения и избегаете дорогостоящего, вынужденного обновления на новое оборудование.

Также Вы можете продать старое оборудование и обеспечить минимальную себестоимость модернизации аппаратного обеспечения.

Быстрая доставка

Оборудование которое на момент заказа имеется в наличии может быть доставлено на следующий рабочий день в любую точку Европы.

Мы работаем независимо от наших производителей и не придерживаемся стандартного расписания доставки нашего оборудования, поэтому мы гарантируем доставку за минимально возможные сроки.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации или когда стоимость задержки проекта играет ключевую роль, мы сделаем все чтобы осуществить доставку быстрее, чтобы сохранить имидж вашей компании и успех вашего проекта.

Лучшая гарантия

Мы уверенны, что поставляем только качественное оборудование и именно поэтому абсолютно все наше оборудование имеет ограниченную пожизненную гарантию (Limited Lifetime Warranty), которая и является самой лучшей и надежной гарантией в данной индустрии.

* Refers to Cisco i Juniper hardware (enterprise/telecom class) and optical modules.